Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1992

Год запуска программы франчайзинга:

2013

Количество франшизных предприятий:

12

Количество собственных предприятий:

18

Затраты на запуск:

150 000 — 1 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

В избранное

Преимущества компании «PRIZ»

  • 25 лет работы на рынке одежды
  • 1170 сотрудников компании
  • 400 клиентов по всему миру
  • 20 собственных магазинов размером от 250 до 500 м2
  • 15 франчайзинговых магазинов от 10 до 250 м2
  • отсутствуют паушальный взнос (единоразовый взнос) и роялти (ежемесячные отчисления)

Преимущества одежды «PRIZ», «Stilla», «Marcello Marcellini»

  • 500 выпускаемых моделей в год (В неделю выходит до 10 новых моделей)
  • 70 стран — поставщиков тканей и фурнитуры
  • 34 выпускаемых подколлекций (капсул) в год
  • Сотни километров ткани постоянно в наличии наших складах.
  • 3 собственные фабрики (9 этажей, 3 этажа и 5 этажей)
  • 3 ассортиментных ряда:
    1 сет 84-104 (42-52) — молодежный ассортимент
    2 сет 96-116 (48-58) — женский ассортимент
    10 сет 108-124 (54-62) — большие размеры
  • Работа со всеми транспортными компаниями за наш счет.

Транспортная компания «Энергия» арендует у нас складское помещение и находится в шаговой доступности от нашего склада, поэтому сроки доставки этой компании у нас минимальные.

Ваши преимущества:

  • Франчайзи предоставляется эксклюзив на город.
  • Бесплатная доставка до Вашего города (наличие представительства транспортной компании «Энергия» на территории нашей компании)
  • Возможность обмена до 10% товара (для франчайзи). % непродаж в моделях офисного стиля, намного меньше, чем в молодежном ассортименте и составляет ~ 15%, на этот ассортимент рекомендуется делать уценку, после чего, не проданным останутся 5% ассортимента, но на обмен мы предоставляем не 5%, а 10%
  • Постоянная скидка 10% от оптовой цены (для франчайзи)
  • Вы заказываете только те модели, которые посчитаете нужным
  • Вам не обязательно заказывать весь размерный ряд, можно «разбивать» на линейки
  • Существует возможность докупать отдельные размеры.
  • Гибкая система заказов (через Интернет, через менеджера, через шоу-рум)
  • Есть возможность добавления стороннего ассортимента. Так же за 25 лет работы поработав практическим со всем поставщиками бижутерии, сумок, ремней, нижнего белья, мы выбрали самых выгодных и надежных партнеров, которые будут приносить в Вашем магазине дополнительную прибыль.

Описание франшизы

Компания «PRIZ» предлагает 3 формы сотрудничества:

  1. Оптовые поставки. От 15 000 рублей.
  2. Франчайзинг . Монобрендовый или мультибрендовый магазин на новой площади или на базе существующего магазина.
  3. Школьная форма.

Финансовые вопросы:

  • Минимальные инвестиции: 150 т.рублей на 10м2, на 50 м2 потребуется около 800 т.рублей. на 200 м2, около 1,5 млн. рублей
  • Наценка 100 — 300 %, некоторые клиенты делают до 500% наценки на блузки.
  • Бесплатное использование торговой марки, без паушального взноса и роялти и других взносов.
  • Возможно открытие магазина на базе уже существующего отдела.
  • Стоимость открытия от 10 до 20 тыс.рублей на 1 м2
  • Стоимость оборудования – от 70 тыс.рублей. Возможно использовать свое оборудование.
  • Средний оборот с 1 м2. торговой площади в месяц — от 15 до 35 тыс. рублей.

Обучение и поддержка

Вы получаете поддержку:

  • Директора/менеджеров по франчайзингу
    Все вопросы связанные с открытием магазина
    Расчет стоимости оборудования и его поставка
    Разработка дизайн-проекта
    Анализ договора аренды
    Обучающий материал, включающий в себя: историю предприятия, описания торговых марок, конкурентные преимущества, информация о тканях, модные тенденции, коллекция одежды PRIZ, расшифровка этикетки, символы по уходу за одеждой, права потребителя при приобретении одежды, стандарты фирменного обслуживания, этапы продаж, мерчендайзинг, инвентаризация, дополнительные услуги магазина и др.
  • Директора/менеджеров по продажам
    Все вопросы связанные с постобслуживанием
    Обучение и подготовка кадров
    Консультационные услуги
  • Директора/менеджеров по мерчендайзингу
    Оформлению торгового пространства
    Выкладка товара
  • Директора/менеджеров по маркетингу
    Рекламные акции
    Маркетинговая политика
    PR-поддержка
    POS-материалы: видеоролик, аудиореклама, визитки, дисконтные карты, имиджевые баннеры, пакеты, подарочные сертификаты, анкеты клиента, фирменные коробки, вывеска и т.п.)
    Мероприятие на открытие магазина

Требование к помещению

  • Секция в отдельном помещении или отдел в крупном торговом центре.
  • Расположение магазина в местах повышенной проходимости (торговые улицы, торговые центры и т.п.)
  • Торговая площадь — 30 -500 м2 наличие витрины.
  • Корнер от 10 до 30 м2
  • Оформление вывески и торгового оборудования в соответствии с фирменным стандартом магазинов «PRIZ»

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

1 комментарий для «PRIZ франшиза»
  • Avatar

    Анатолий

    |

    Добрый день! Интересует сотрудничество по франшизе. Вышлите,пожалуйста,условия взаимодействия (презентацию). Мы находимся в городе Владимир. Заранее благодарю!

    Ответить

Оставьте комментарий