Главная информация:
Год основания компании: | 1992 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2013 |
Количество франшизных предприятий: | 12 |
Количество собственных предприятий: | 18 |
Затраты на запуск: | 150 000 — 1 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Преимущества компании «PRIZ»
- 25 лет работы на рынке одежды
- 1170 сотрудников компании
- 400 клиентов по всему миру
- 20 собственных магазинов размером от 250 до 500 м2
- 15 франчайзинговых магазинов от 10 до 250 м2
- отсутствуют паушальный взнос (единоразовый взнос) и роялти (ежемесячные отчисления)
Преимущества одежды «PRIZ», «Stilla», «Marcello Marcellini»
- 500 выпускаемых моделей в год (В неделю выходит до 10 новых моделей)
- 70 стран — поставщиков тканей и фурнитуры
- 34 выпускаемых подколлекций (капсул) в год
- Сотни километров ткани постоянно в наличии наших складах.
- 3 собственные фабрики (9 этажей, 3 этажа и 5 этажей)
- 3 ассортиментных ряда:
1 сет 84-104 (42-52) — молодежный ассортимент
2 сет 96-116 (48-58) — женский ассортимент
10 сет 108-124 (54-62) — большие размеры - Работа со всеми транспортными компаниями за наш счет.
Транспортная компания «Энергия» арендует у нас складское помещение и находится в шаговой доступности от нашего склада, поэтому сроки доставки этой компании у нас минимальные.
Ваши преимущества:
- Франчайзи предоставляется эксклюзив на город.
- Бесплатная доставка до Вашего города (наличие представительства транспортной компании «Энергия» на территории нашей компании)
- Возможность обмена до 10% товара (для франчайзи). % непродаж в моделях офисного стиля, намного меньше, чем в молодежном ассортименте и составляет ~ 15%, на этот ассортимент рекомендуется делать уценку, после чего, не проданным останутся 5% ассортимента, но на обмен мы предоставляем не 5%, а 10%
- Постоянная скидка 10% от оптовой цены (для франчайзи)
- Вы заказываете только те модели, которые посчитаете нужным
- Вам не обязательно заказывать весь размерный ряд, можно «разбивать» на линейки
- Существует возможность докупать отдельные размеры.
- Гибкая система заказов (через Интернет, через менеджера, через шоу-рум)
- Есть возможность добавления стороннего ассортимента. Так же за 25 лет работы поработав практическим со всем поставщиками бижутерии, сумок, ремней, нижнего белья, мы выбрали самых выгодных и надежных партнеров, которые будут приносить в Вашем магазине дополнительную прибыль.
Описание франшизы
Компания «PRIZ» предлагает 3 формы сотрудничества:
- Оптовые поставки. От 15 000 рублей.
- Франчайзинг . Монобрендовый или мультибрендовый магазин на новой площади или на базе существующего магазина.
- Школьная форма.
Финансовые вопросы:
- Минимальные инвестиции: 150 т.рублей на 10м2, на 50 м2 потребуется около 800 т.рублей. на 200 м2, около 1,5 млн. рублей
- Наценка 100 — 300 %, некоторые клиенты делают до 500% наценки на блузки.
- Бесплатное использование торговой марки, без паушального взноса и роялти и других взносов.
- Возможно открытие магазина на базе уже существующего отдела.
- Стоимость открытия от 10 до 20 тыс.рублей на 1 м2
- Стоимость оборудования – от 70 тыс.рублей. Возможно использовать свое оборудование.
- Средний оборот с 1 м2. торговой площади в месяц — от 15 до 35 тыс. рублей.
Обучение и поддержка
Вы получаете поддержку:
- Директора/менеджеров по франчайзингу
Все вопросы связанные с открытием магазина
Расчет стоимости оборудования и его поставка
Разработка дизайн-проекта
Анализ договора аренды
Обучающий материал, включающий в себя: историю предприятия, описания торговых марок, конкурентные преимущества, информация о тканях, модные тенденции, коллекция одежды PRIZ, расшифровка этикетки, символы по уходу за одеждой, права потребителя при приобретении одежды, стандарты фирменного обслуживания, этапы продаж, мерчендайзинг, инвентаризация, дополнительные услуги магазина и др. - Директора/менеджеров по продажам
Все вопросы связанные с постобслуживанием
Обучение и подготовка кадров
Консультационные услуги - Директора/менеджеров по мерчендайзингу
Оформлению торгового пространства
Выкладка товара - Директора/менеджеров по маркетингу
Рекламные акции
Маркетинговая политика
PR-поддержка
POS-материалы: видеоролик, аудиореклама, визитки, дисконтные карты, имиджевые баннеры, пакеты, подарочные сертификаты, анкеты клиента, фирменные коробки, вывеска и т.п.)
Мероприятие на открытие магазина
Требование к помещению
- Секция в отдельном помещении или отдел в крупном торговом центре.
- Расположение магазина в местах повышенной проходимости (торговые улицы, торговые центры и т.п.)
- Торговая площадь — 30 -500 м2 наличие витрины.
- Корнер от 10 до 30 м2
- Оформление вывески и торгового оборудования в соответствии с фирменным стандартом магазинов «PRIZ»
Анатолий
| #
Добрый день! Интересует сотрудничество по франшизе. Вышлите,пожалуйста,условия взаимодействия (презентацию). Мы находимся в городе Владимир. Заранее благодарю!
Ответить