Сегодня
USD ЦБ63.7244
EUR ЦБ70.5047

Главная информация:

Год основания компании:

2011

Год запуска программы франчайзинга:

2013

Количество франшизных предприятий:

10

Количество собственных предприятий:

3

Затраты на запуск:

от 500 000 руб.

Вступительный взнос:

150 000 руб.

Роялти:

5 000 – 10 000 рублей со 2-го месяца работы

Иные текущие платежи:

2 000 — 3 000 руб — участие в программе контекстной рекламы в интернете (по желанию) Размер вступительного взноса составляет 150 000 – 250 000 рублей

Презентация Солнечный Дом

В избранное

Мы находимся в постоянном поиске лучших мировых и Российских инструментов в области дополнительного досуга, увлечений и развития детей.

Наша миссия — сделать доступными для маленьких друзей во всех студиях самые необычные и увлекательные занятия в мире, ведь именно в тот момент, когда ребенок всерьез увлечен, развивается его личность.

Направления занятий:

  • развивающие и творческие занятия на основе рисования на песке для детей от 2-х до 14-ти лет;
  • легоконструирование и робототехника для детей от 4-х до 14-ти лет;
  • интерактивные научно-популярные занятия для детей от 6-ти до 16-ти лет;
  • выездные мастер-классы и занятия для корпоративных заказчиков (презентации, детская анимация и т.д.);
  • выступления с песочным шоу;
  • детские мероприятия.

Благодаря продуманному сочетанию современных и классических маркетинговых инструментов удается достигать продажи 100 абонементов уже на 3-4 месяц работы.
Более подробную информацию смотрите в презентации.

Описание франшизы

Следуя миссии нашей компании, мы прилагаем максимум усилий, чтобы наши студии было удобно и успешно открывать в бОльшем количестве городов по всему миру.

Исходя из опыта управления собственной сетью, мы сформировали два формата студий для открытия, которые можно выбрать в зависимости от объема стартового капитала и конкурентной обстановке в городе: студия рисования песком/детский инженерный центр или студия увлечений (см.презентацию)

К преимуществам нашей франшизы мы относим:

  • более устойчивая бизнес-модель (по сравнению с ближайшими нишевыми конкурентами);
  • целевая аудитория – дети от 2-х до 14-ти лет;
  • доступность франшизы;
  • возможность увеличения программ занятий, разрабатываемых УК;
  • окупаемость 12-16 месяцев;
  • одни из лучших маркетинговых показателей по рынку (средний чек, средняя продолжительность посещения по договору, годовой чек и т.д.) – более подробная информация по запросу и в презентации.

Обучение и поддержка

С момента подписание договора за партнером закрепляется личные менеджер с сопровождение в режиме 24/7, координирующий текущую работу, вопросы и задачи.

Маркетинговый отдел УК на начальном этапе налаживает партнерские контакты с желаемыми коммерческими и муниципальными организациями на местах.

Обучение партнеров и их персонала включено в стоимость франшизы и происходит в 2-х форматах:

  • в виде 5-10-ти дневной стажировки в собственных студиях УК (г. Пенза);
  • дистанционно в виде skype-уроков.

По желанию партнера возможен выезд стартап менеджера для запуска студии на месте.

Требование к помещению

50-130 кв.м

В приоритете стоят новые заселенные районы высоко этажной застройки с наличием крупных торгово-развлекательных центров и социальными объектами. Желательна перспектива дальнейшей застройки по генеральному плану развития. Преимуществом будут расположенные рядом детские сады, школы, крупные объекты социально-культурного и спортивного значения. При формате студии «2 класса» полезная площадь должна составлять от 70 до 130 квадратных метров.

Основные варианты расположения:

  • коммерческое нежилое помещение на 1 этаже нового (до 5-7 лет) жилого дома с отдельным входом (две входные двери во избежание сквозняков в зимнее время), с наличием сан.узла и при необходимости, возможности перепланировки для нужд студии;
  • помещение свободного назначения внутри общественного социально-культурного объекта (дом культуры, художественные школы и т.д), обязателен единоличный доступ в помещение студии, максимальный временной период доступа к помещению в течении суток и праздничных дней, с наличием сан.узла на этаже.
  • помещение свободного назначения в торговом центре (ТЦ) или торгово-развлекательном центре (ТРЦ), без соседства с питейными и заведениями общественного питания, а так же магазинами товаров ограниченного возрастного ценза (интим-магазины, магазины табака, оружия и т.д). Более подробная информация по запросу.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

1 комментарий для «Франшиза Солнечный Дом»
  • Avatar

    Татьяна

    |

    Добрый день! Интересуюсь Вашей франшизой «Солнечный дом». Есть ли у Вас более конкретная информация для составления бизнес-плана? Меня интересует оптимальное количество занятий по всем направлениям, количество детей в группах и перечень мероприятий.
    Спасибо! Очень жду Вашего ответа.

    Ответить

Оставьте комментарий

Scroll UpAdblock
detector