![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2055/frf1Asou.png)
Главная информация:
Год основания компании: | 1998 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2000 |
Количество франшизных предприятий: | 14 |
Количество собственных предприятий: | 1 |
Затраты на запуск: | 150 000 — 1 650 000 руб. |
Вступительный взнос: | 150 000 руб. |
Роялти: | 8% от оборота |
Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.
После 16 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 130 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 22 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, ЛЭНД, SPAR, Молния, Виктория). На август 2015 года Ticket Com ведет деятельность в следующих регионах: Санкт-Петербург, Свердловская, Челябинская, Ростовская области, Республике Башкирия,а также в городах Краснодар, Магадан, Тюмень, Владимир, Иркутск, Казань, Белгород, Нижний Новгород, Орёл и Калининград.Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.
Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.
Описание франшизы
Ticket com является проверенным, недорогим способом рекламы.
Богатый опыт работы с 1998 года в этой сфере рекламы. Ticket com может легко определить потребности дистрибьюторов и рекламодателей и выполнить их требования благодаря проверенной системе и продукту высокого качества.
Необходимые инвестиции минимальны, а управлять бизнесом можно из домашнего офиса. Большинство наших партнеров работают из дома.
Особенности:
- эксклюзивность работы на закрепленной территории (субъект федерации или город).
- быстрый возврат инвестиций — как правило, менее чем за один год.
Это быстро развивающийся рынок — почти 70% рекламодателей являются постоянными клиентами. Более 82% потребителей знают о рекламе на обратной стороне чеков, которые они получают.
Ticket com – это бизнес возможность для кандидатов с опытом в продажах, желательно в сфере рекламы. Инвестиционные возможности для бизнеса всего от 150 000 рублей. Размер инвестиций варьируется для каждого региона и зависит от численности населения на территории.
Производится подписание договора коммерческой концессии и его регистрация в Роспатенте.
На август 2015 года Ticket Com ведет деятельность в следующих регионах: Санкт-Петербург, Свердловская, Челябинская, Ростовская области, Республике Башкирия, а также в городах Краснодар, Магадан, Тюмень, Владимир, Иркутск, Белгород, Казань, Орёл, Нижний Новгород и Калининград.
Обучение и поддержка
- тренинг в регионе расположения франчайзи на месте 3-4 дня теория + практика (для городов с населением 200 000 — 300 000 человек при вступительном взносе 150 000 рублей тренинг проходит в Санкт-Петербурге).
- полные руководства по бизнесу
- доступ к системе Интранет, возможность использовать центральный сайт
- производство макетов в нашей дизайнерской студии
- налаженный канал поставки готовой чековой ленты с рекламой по самой выгодной цене
- ежедневная поддержка во всех вопросах, связанных с развитием вашего бизнеса
- возможность осуществлять работу с федеральными клиентами с учетом уже имеющихся договоров.
Требование к помещению
Нет
Максим - Воронеж
| #
Прошу прислать детали на почту
Ответить