Сегодня
USD ЦБ58.8862
EUR ЦБ60.8953

Главная информация:

Год основания компании:

1998

Год запуска программы франчайзинга:

2000

Количество франшизных предприятий:

14

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

150 000 — 1 650 000 руб.

Вступительный взнос:

150 000 руб.

Роялти:

8% от оборота

В избранное

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.

После 16 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 130 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 22 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, ЛЭНД, SPAR, Молния, Виктория). На август 2015 года Ticket Com ведет деятельность в следующих регионах: Санкт-Петербург, Свердловская, Челябинская, Ростовская области, Республике Башкирия,а также в городах Краснодар, Магадан, Тюмень, Владимир, Иркутск, Казань, Белгород, Нижний Новгород, Орёл и Калининград.Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.

Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

Описание франшизы

Ticket com является проверенным, недорогим способом рекламы.

Богатый опыт работы с 1998 года в этой сфере рекламы. Ticket com может легко определить потребности дистрибьюторов и рекламодателей и выполнить их требования благодаря проверенной системе и продукту высокого качества.

Необходимые инвестиции минимальны, а управлять бизнесом можно из домашнего офиса. Большинство наших партнеров работают из дома.

Особенности:

  • эксклюзивность работы на закрепленной территории (субъект федерации или город).
  • быстрый возврат инвестиций — как правило, менее чем за один год.

Это быстро развивающийся рынок — почти 70% рекламодателей являются постоянными клиентами. Более 82% потребителей знают о рекламе на обратной стороне чеков, которые они получают.

Ticket com – это бизнес возможность для кандидатов с опытом в продажах, желательно в сфере рекламы. Инвестиционные возможности для бизнеса всего от 150 000 рублей. Размер инвестиций варьируется для каждого региона и зависит от численности населения на территории.
Производится подписание договора коммерческой концессии и его регистрация в Роспатенте.

На август 2015 года Ticket Com ведет деятельность в следующих регионах: Санкт-Петербург, Свердловская, Челябинская, Ростовская области, Республике Башкирия, а также в городах Краснодар, Магадан, Тюмень, Владимир, Иркутск, Белгород, Казань, Орёл, Нижний Новгород и Калининград.

Обучение и поддержка

  • тренинг в регионе расположения франчайзи на месте 3-4 дня теория + практика (для городов с населением 200 000 — 300 000 человек при вступительном взносе 150 000 рублей тренинг проходит в Санкт-Петербурге).
  • полные руководства по бизнесу
  • доступ к системе Интранет, возможность использовать центральный сайт
  • производство макетов в нашей дизайнерской студии
  • налаженный канал поставки готовой чековой ленты с рекламой по самой выгодной цене
  • ежедневная поддержка во всех вопросах, связанных с развитием вашего бизнеса
  • возможность осуществлять работу с федеральными клиентами с учетом уже имеющихся договоров.

Требование к помещению

Нет

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

1 комментарий для «Ticket Com франшиза»
  • Avatar

    Максим - Воронеж

    |

    Прошу прислать детали на почту

    Ответить

Оставьте комментарий

Adblock
detector