Сегодня
USD ЦБ88.0206
EUR ЦБ96.0371

Какую купить франшизу для небольшого города?

В избранное Обсудить

Франшизы для маленьких городов Моделью бизнеса, которая выстраивается на приобретении франшизы с последующим правом представлять какой-нибудь популярный бренд, уже никого не удивишь. Многие предприниматели используют именно такую схему для начинания и ведения своего бизнеса. Именно поэтому франчайзинг набирает популярность и стремительно развивается и в Российской Федерации и на западе. При этом все больше франшизы распространяются из больших населенных пунктов в малые, позволяя местному населению сильнее втягиваться в предпринимательский процесс.

Франшизы для маленьких городов имеют свои особенности, ведь любой город выделяется чем-то своим. Именно с учетом этих нюансов и рекомендуется выбирать нишу, в которой будет развиваться Ваш бизнес.

Преимущества франшизы

  1. Сравнительно небольшие финансовые вложения.
  2. Нет необходимости создавать и обдумывать сложные бизнес процессы и технологии.
  3. Отсутствует необходимость в создании и раскручивании своей торговой марки.
  4. У вас будет в наличии вся нужная информация по товару, в том числе статистика по продажам в остальных регионах и тому подобное.
  5. При весьма известной франшизе можно рассчитывать на бонус в виде узнаваемости бренда.
  6. В большинстве случаев небольшой срок окупаемости.
  7. Поддержка в рекламе со стороны материнской компании.

Основную роль в успешности данного проекта будет играть правильный выбор франшизы, в особенности в случае небольшого городка.

Кофе с собойОсобенности бизнеса в малом городе

  1. Главным вложением в любой бизнес будут вливания в недвижимость. При решении заняться любым делом, будет необходимо купить или арендовать помещение. В малых городках цена на аренду и выкуп на порядок ниже, чем в большом мегаполисе. Благодаря этому можно найти выгодные варианты и существенно сэкономить финансы на начальном этапе.
  2. Бизнес в малых городках чаще всего имеет посредственное развитие. Вследствие этого конкуренция здесь не велика, что дает дополнительный шанс на успех.
  3. В большинстве случаев заработные платы в подобных городах весьма низкие. Поэтому тратиться на содержание персонала будет гораздо выгоднее. Сэкономленные финансы могут пойти на рекламу и раскрутку.
  4. Тем не менее, тут есть и свои проблемы. Прежде всего, активность покупателей вследствие небольших заработных плат довольно маленькая. Поэтому это следует учесть, выбирая франшизы для маленьких городов.
  5. К тому же людям нужно будет предлагать только наилучший и качественный продукт, так как в малых городах лучшей рекламой является «сарафанное радио». Одним проколом можно растерять не только потенциальных, но даже постоянных клиентов.

От каких ниш лучше отказаться

Не все франшизы для маленьких городов будут уместны и смогут приносить достаточную прибыль. Прежде всего, это касается:

1. Автомобилей. Можно открыть эффектный автомобильный салон с большими стеклами для осмотра снаружи, однако на машины в большинстве случаев будут только приходить посмотреть. Покупки будут единичными. В небольших городках покупки в основной массе совершаются у знакомых и на автомобильных рынках. Богатые же жители стремятся лишний раз съездить в ближайший мегаполис, где и подберут необходимую модель. Исключением могут быть городки, которые располагаются рядом с крупными городами.

2. Инновации так же не смогут прижиться. Населенные пункты в основной массе живут консервативные жители, которые не думают о новых технологиях. Конечно, такие франшизы, как продажа 3д-принтеров, магазины эко-еды станут украшением городка, однако окупить себя они вряд ли смогут.

3. Недвижимость также не сможет оправдать себя. Маклерские и брокерские услуги, оценка рисков страхования, консультирование и тому подобное – это распространенный франчайзинг, однако потенциальных клиентов в небольших городах будет совсем мало.

Перспективные направления

Вариантов франшиз достаточно много, поэтому можно выбрать не только то, что будет приносить деньги, но и одновременно то, что будет по душе, что немаловажно для становления дела.

Главное помнить, что в маленьких городах живут люди с небольшим достатком, поэтому тут будут актуальны франшизы, которые рассчитаны на не богатых людей.

Общественное питание

Данная сфера актуальна в любом городе вне зависимости от количества жителей, которые в нем проживают. Люди всегда хотят есть, поэтому клиенты будут всегда. Здесь важно правильно выбрать нишу в которой минимальная конкуренция в вашем городе. Это может быть что угодно. От заведений типа «кофе с собой» до кафе различной направленности. При этом кафе должны быть не дорогими по ценам, но достаточно качественными. Также интересна ниша суши баров, если в вашем городе она не развита.

Франшизы суши баров

Франшизы кофе с собой

Парикмахерские

Вне зависимости от проживания людей, они всегда нуждаются в услугах парикмахерских. Данное направление также включает предложения франчайзинговой схеме.

Одежда

Люди, в особенности женщины, желают одеваться модно и с изюминкой. Поэтому в малых городах уместны магазины дешевой одежды, в том числе бижутерии.

Аптеки

Аптечный бизнес актуален везде, в том числе и в небольших городах. Людям постоянно требуются лекарства, поэтому если в вашем городе мало аптек, от открыть аптеку по франшизе будет прибыльным делом.

Франшизы аптек

Вариантов много, надо только выбрать тот, который Вам по душе.

Для самостоятельного подбора и сравнения бизнеса предлагаем воспользоваться простой формой поиска: вы можете ввести любое название или сумму денег, которую готовы инвестировать в собственное дело.

1 комментарий для «Какую купить франшизу для небольшого города?»
  • Avatar

    Дмитрий

    |

    Я открыл в небольшом городе магазин рыбный. По франшизе как раз — Рыбсеть. Устраиваю акции, всегда беру больше бюджетной рыбы, хотя ассортимент все равно поддерживаю широкий, потому как покупатель разный. Хорошо пошел магазин. Франчайзер поддерживает — это главное, нет категоричности в заказе, это уже большой плюс в работе.

    Ответить

Оставьте комментарий